481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 73 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Гражданство РФ. Постоянная или временная регистрация в Москве или Московской области.
Опыт работы в продажах от 1 года обязателен. Желательно в косметике.
Знание программы 1С 7.7.
Уверенный пользователь ПК. Отличное знание оргтехники.
Без в/п.
Отличные навыки ведения переговоров‚ выстраивание и поддержание позитивных деловых отношений‚ умение организовывать процесс продаж‚ ответственность‚ аналитический склад ума‚ целеустремленность‚ коммуникабельность.

Должностные обязанности:
Продажи клиентам компании товаров. Выполнение плановых показателей по продажам‚ поставленных руководителем отдела продаж. Создание клиентской базы с «0».Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей продукта/услуги. Ведение переговоров и переписки с клиентами. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. Получение обратной связи от клиентов‚ участие в продвижении продуктов и услуг. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; Оперативное реагирование на информацию‚ поступающую от клиентов‚ и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж; Выяснение потребностей клиентов в продукции‚ реализуемой Фирмой‚ и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; Планирование и аналитическая работа. Прием и обработка заказов клиентов‚ оформление необходимых документов‚ связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы‚ закрепленных за собой. Осуществление информационной поддержки клиентов; Информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте‚ увеличениях и снижениях цен‚ акциях по стимулирования спроса‚ времени прихода продукции на склад; Окончательное согласование с клиентом условий по ценам‚ дате отгрузки и способу доставки продукции; Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; Участие в рабочих совещаниях; Отслеживание дебиторской задолженности.

Условия работы:
Полная занятость. С 9ч до 18 ч
Работа в офисе.
Перспектива карьерного роста.
Социальные гарантии (оформление по ТК РФ‚ оплата больничного‚ отпуска и т.д.).
Оклад+% (по собеседованию).
Офис территориально находится м. Анинно (БЦ Анино-Плаза)

Работодатель: Merilin

Производство и оптовая продажа декоративной косметики

Метро: Аннино

Адрес: Москва (посмотреть на карте)