481 352

ВАКАНСИИ

197 540

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 35 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Возраст 25 - 35 лет, высшее образование, презентабельная внешность.
Опыт работы не менее 2 лет.
Навыки административной работы и хорошие организаторские способности.
Уверенный пользователь ПК.
Знание MS Office, умение работать с оргтехникой.
Аккуратность, исполнительность, ответственность, грамотная речь, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:
- Выполнение заданий руководителя;
- Помощь в решении различных текущих организационных и административных вопросов;
- Координация встреч, участие в презентациях, переговорах, выставках;
- Ведение деловой переписки;
- Делопроизводство;
- Электронный документооборот;
- Встреча гостей

Условия работы:
- Строгое соблюдение ТК РФ
- Соц.пакет
- График работы 5/2 (пн.-чт. с10.00 до 19.00, пт. до 17.45)

Работодатель: Центр развития межличностных коммуникаций

Созданный в ноябре 2000 года, как общественная организация, имеющая статус межрегионального общественного фонда, «Центр развития межличностных коммуникаций» призван содействовать решению ряда подробнее

Метро: Арбатская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)