481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 30 ноября 2017

по договоренности

начальник отдела кадров, заместитель руководителя по персоналу

ФИО: Брацлавская Ольга Петровна

Дата рождения: 12 марта 1968 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Кострома (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление в соответствии с ТК

Образование

- Костромской государственный технологический университет, Кострома
Юридический институт, Юриспруденция, 2013 год
- Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, Кострома, Факультет естествознания, биология и химия, 1990 год

Владение иностранными языками

Английский со словарем

Опыт работы

Администрация города Костромы
с апреля 1995 по декабрь 2016 стаж 21 год 9 месяцев в должностях
главный специалист отдела кадров, консультант-юрист, главный специалист-юрист управления экономики.
Планирование работы по направлениям. Ведение кадрового администрирования и делопроизводства в полном объеме: номенклатура, прием, переводы, увольнение, трудовые договоры и дополнительные соглашения, трудовые книжки и личные дела, оформление листов нетрудоспособности, отпуска, командировки, учет военнообязанных, служебные расследования, дисциплинарные взыскания, разработка положений по оплате труда, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных единицах, должностные инструкции, противодействие коррупции (разработка нормативных актов, работа со справками о доходах, комиссия по урегулированию конфликта интересов), работа по персональным данным,
консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства, подготовка справок для работников, отчетность.
Проведение обучения сотрудников по внутренним локальным нормативным актам, внешнее обучение. Проведение процедуры сокращения. Ведение базы данных, статистики. Подготовка статотчетов, архива. Организация и проведение диспансеризации, работа с кадровым резервом (формирование, ведение, реализация). Организация и проведение аттестации работников и квалификационных экзаменов, документальное оформление процесса и результатов.
Курирование работы по исполнению государственных полномочий Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений. Планирование и осуществление проверочных мероприятий по соблюдению трудового законодательства в организациях муниципальной и внебюджетной (по заявке) формы собственности. Разработка, экспертиза нормативных правовых актов локальных и на уровне органа местного самоуправления. Организация, проведение и участие в официальных мероприятиях на уровне города: межведомственные комиссии, совещания, советы, заседания, встречи. Участие в работе комиссий по расследованию тяжелых и смертельных несчастных случаев, произошедших в организациях города Костромы всех форм собственности, как представитель органов власти, с правом решающего голоса.
Взаимодействие (переписка, исполнение поручений) с региональными органами власти, прокуратурой города, контролирующими органами (гос. инспекция труда, налоговая инспекция), внебюджетными фондами, миграционной службой, Центром занятости населения города, общественными организациями. Вопросы социального партнерства (разработка и заключение соглашений, коллективных договоров). Информационная поддержка руководителя (сбор информации, анализ, изложение).
Работа с гражданами города (консультативные обращения по вопросам трудового законодательства, решение конфликтных ситуаций). Работа с актами прокурорского реагирования (исполнение требований прокурора, подготовка ответов на прокурорские акты). Проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности и в кадровый резерв. Работа с электронным документооборотом. Переписка с организациями.

Профессиональные навыки и знания

Кадровое планирование
Кадровое администрирование и делопроизводство
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Кадровый аудит
Разработка нормативных актов
Работа со штатным расписанием.
Взаимодействие с органами власти, контролирующими, надзирающими органами, внебюджетными фондами
Организация совещаний, встреч, мероприятий
Публичные выступления
Аттестация работников
Ведение архива
Кадровый резерв
Работа с правовыми системами
Электронный документооборот
1С: Управление персоналом
Уверенный пользователь ПК
Консультирование работников по вопросам противодействия коррупции
Персональные данные

Дополнительные сведения

Обладаю следующими качествами: ответственность, исполнительность, дипломатичность, коммуникабельность, дальновидность, интуиция, грамотная речь, способность работать в нескольких направлениях одновременно, внимательность, стрессоустойчивость, умение в сжатые сроки результативно работать с большим объемом информации, быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям

Комментарий к резюме

Профессиональные навыки
Кадровое планирование
Кадровое администрирование и делопроизводство
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Кадровый аудит
Разработка нормативных актов (локальные и на уровне органа местного самоуправления)
Работа со штатным расписанием.
Взаимодействие с органами власти, контролирующими, надзирающими органами, внебюджетными фондами
Организация совещаний, встреч, мероприятий
Публичные выступления
Разработка нормативных актов (локальные и на уровне органа местного самоуправления)
Аттестация персонала
Ведение архива
Кадровый резерв
Работа с правовыми системами
Электронный документооборот
1С: Управление персоналом
Уверенный пользователь ПК
Консультирование работников по вопросам противодействия коррупции
Персональные данные

Опыт работы
Кадровое планирование
Кадровое администрирование и делопроизводство
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Кадровый аудит
Разработка нормативных актов (локальные и на уровне органа местного самоуправления)
Работа со штатным расписанием.
Взаимодействие с органами власти, контролирующими, надзирающими органами, внебюджетными фондами
Организация совещаний, встреч, мероприятий
Публичные выступления
Разработка нормативных актов (локальные и на уровне органа местного самоуправления)
Аттестация персонала
Ведение архива
Кадровый резерв
Работа с правовыми системами
Электронный документооборот
1С: Управление персоналом
Уверенный пользователь ПК
Консультирование работников по вопросам противодействия коррупции
Персональные данные

Образование

- Костромской государственный технологический университет, Кострома
Юридический институт, Юриспруденция, 2013 год
- Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, Кострома, Факультет естествознания, биология и химия, 1990 год